хватит мне мозги китайской дурью запаривать ©
сегодня видимо рекламный день) - так что еще одна подборка
вирусная реклама очень сильна и обычно мало затратна - разве это не прекрасно? ( рекламный задрот дес)
мне вот это понравилась больше всего
SNCF – Bienvenue, Au Revoir
Не так давно самым большим трендом в онлайновых видео были флэшмобы. В ролике для SNCF, французской национальной железнодорожной корпорации, концепция флэшмоба продвинута немного дальше. Железнодорожники сделали персонализированные встречи и проводы для шести удивленных путешественников в целях продвижения своего онлайн-сервиса по бронированию билетов.
Агентство — Rhett & Link / Platinum Rye / PainePR
между прочим 738,5 тысяч просмотров - за такие деньги мизерные это дорогого стоит ! даешь вирусы))
2) Жгуут - вот это крутой под*б
Pepsi снова проехалась по своему главному конкуренту — Coca Cola, с которым ведет экономическую войну чуть ли не со дня своего рождения в 1903 году.
3) пумовцы рулят) (действительно ( стоит посмотреть на агенство и все сразу понятно))
PUMA обнаружила новую нишу в рекламе спортивной одежды о страсти к спорту. Кампания прославляет так называемых «ночных атлетов». Видео «посвящено чемпионам игр поздней ночи, от пинг понга до настольного футбола». Аудитория кампании — обычные люди, которые развлекаются по ночам, играя в боулинг и дартс, но превозносятся Пумой так же, как и чемпионы традиционных видов спорта.
Агентство – Droga5
4) гугл - помойму вся гениальность в простоте и понятности их сообщений)
Новая история поиска от Google. На этот раз милое видео «Новый ребенок» рассказывает историю посредством демонстрации поисковых запросов парня, которому предстоит впервые стать отцом.
Агентство – Google Creative Lab
5) HP показывает какую историю бы могли показать принтеры ...
вирусная реклама очень сильна и обычно мало затратна - разве это не прекрасно? ( рекламный задрот дес)
мне вот это понравилась больше всего
SNCF – Bienvenue, Au Revoir
Не так давно самым большим трендом в онлайновых видео были флэшмобы. В ролике для SNCF, французской национальной железнодорожной корпорации, концепция флэшмоба продвинута немного дальше. Железнодорожники сделали персонализированные встречи и проводы для шести удивленных путешественников в целях продвижения своего онлайн-сервиса по бронированию билетов.
Агентство — Rhett & Link / Platinum Rye / PainePR
между прочим 738,5 тысяч просмотров - за такие деньги мизерные это дорогого стоит ! даешь вирусы))
2) Жгуут - вот это крутой под*б
Pepsi снова проехалась по своему главному конкуренту — Coca Cola, с которым ведет экономическую войну чуть ли не со дня своего рождения в 1903 году.
3) пумовцы рулят) (действительно ( стоит посмотреть на агенство и все сразу понятно))
PUMA обнаружила новую нишу в рекламе спортивной одежды о страсти к спорту. Кампания прославляет так называемых «ночных атлетов». Видео «посвящено чемпионам игр поздней ночи, от пинг понга до настольного футбола». Аудитория кампании — обычные люди, которые развлекаются по ночам, играя в боулинг и дартс, но превозносятся Пумой так же, как и чемпионы традиционных видов спорта.
Агентство – Droga5
4) гугл - помойму вся гениальность в простоте и понятности их сообщений)
Новая история поиска от Google. На этот раз милое видео «Новый ребенок» рассказывает историю посредством демонстрации поисковых запросов парня, которому предстоит впервые стать отцом.
Агентство – Google Creative Lab
5) HP показывает какую историю бы могли показать принтеры ...