хватит мне мозги китайской дурью запаривать ©
мм - небольшая подборачка чесно спертая с адми
выставлю тока некоторые
Агентство Dentsu Tokyo и тайский режиссер Сатон Петчуван сняли для напитка Dakara уморительный ролик про баланс в организме. Ролик «Баланс» рекламирует напиток Dakara компании Suntory и рассказывает о чудесах владения вестибулярным аппаратом.



шоколад) - забавная, сюжет нравится)



вот эта хрень убивает - * ржет)




Японское агентство Build Creativehaus сняло рекламу о преимуществах шестеренок Kohara GearIndustry Co.
Одним из главных недостатков и показателем плохого качества шестеренок является их скрип при работе. Именно скрип и скрежет металлических шестеренок лег в основу рекламной кампании «Creaky/Скрипит». По мнению японских креативщиков этот звук очень похож на голоса ругающихся людей.

помойму замечательный подход, необычный



жестокая жесть )) скажи нет потным подмышкам))



так жэ нет можно сказать плохим бритвам



а вообще это скорее исключения как ни посмотри а у японцев такой менталитет что им нравится все бешено яркое, поющее, танцующее и милое - зачастую все их ролики это аццкий перебор и смотреть их тяжело(

Вопрос: интересно?
1. да 
7  (87.5%)
2. нет 
0  (0%)
3. все равно 
1  (12.5%)
Всего:   8

@темы: реклама - это искусство, видио

Комментарии
15.09.2010 в 16:57

Видишь, что можно разрубить топором-РУБИ ТОПОРОМ!
15.09.2010 в 17:11

хватит мне мозги китайской дурью запаривать ©
_Roof спс за дополнение)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail