хватит мне мозги китайской дурью запаривать ©
В 2008 году DDB Paris и продакшн La Pac сняли остроумный и ироничный ролик для мужского журнала GQ.
Ирония почти двухминутного спота направлена в сторону женщин, которые мечтают об идеальном мужчине. Инсайт кампании аппелирует к той категории женщин, у которых уже давно составлен впечатляюще объемный список качеств, присущих ее прекрасному принцу.
Французы из DDB Paris решили показать, каков был бы этот идеальный мужчина, если бы существовал. Получилось нечто такое, от чего не будет в восторге, пожалуй, ни одна женщина.
Саундтреком к споту выступила песня Билли Айдола «Eyes without a face».
Теглайн: «Идеального мужчины не существует. А журнал для него — возможно».



@темы: интересности, реклама - это искусство, какая красота О_О, видио

Комментарии
19.08.2010 в 16:51

ыыыы, шикарно)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail